ответ: Возвращаю Богу в Церкви 12.06.07 13:43
Когда он возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с ним, царь Содомский вышел ему навстречу в долину Шаве, что [ныне] долина царская; и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, - и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам] дал ему десятую часть из всего (Бытие 14: 17-20).
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 11.06.07 22:55
Десятина - это не пожертвования. Это то, что и так Его. Веришь ты или нет. "И это нужно делать, и того не оставлять".
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 08.06.07 13:42
Я этим не пренебрегаю. Только думаю, что часто важнее не деньги, а то, что ты делаешь в своём приходе. Согласна с тем, что иногда можешь просто помочь бедному. "Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?" (Мал.3:10).
ответ: Не отделяю десятины 05.06.07 16:33
Я католичка. У католиков не обязательна десятина. Конечно, Церкви нужно пожертвование. И я этим не пренебрегаю. Только думаю, что часто важнее не деньги, а то, что ты делаешь в своём приходе. Согласна с тем, что иногда можешь просто помочь бедному. А ещё у нас был случай, когда одна мать очень хотела отдавать десятую часть зарплаты, но её ребёнок почти никаких витаминов не видел. И тут как раз вопрос, что важнее? Десятина - это понятие ветхого завета. Кажется никакая христианская Церковь не соблюдает с точностью весь Ветхий Завет. Поэтому, кажется, что и десятину, как что-то строго обязательное соблюдать необязательно. Хотя, как уже говорила, пожертвование в Церкви - это вещь нужная и конечно, нужна.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 31.05.07 10:49
Есть 3 разные вещи на эту тему (я уверена) и многие путают их. Это 1) Десятина; 2) Пожертвование; 3)Благословение. Десятина нам не принадлежит вовсе. Удержав Десятину при себе, тем самым вы просто обворовываете Бога. Совсем другое дело - Пожертвования (это помимо десятины) ты можешь отдавать сколько хочешь Богу в церкви, по расположению сердца. А отдавание или помогание нуждающимся - это Благословение от вас каких то людей (деньгами, ценными вещами, и др.) Лучше десятину отдавать Богу, а не прикрываться добрыми даяниями нуждающимся. Не говорю, что этого не надо делать вовсе, но говорю, что это второстепенное после десятины. Бог за это благословляет не только финансово и материально (это само собой разумеется) но приходят и другие совсем неожиданные благословения, чудеса, исцеления, просто сложные проблемы разрешаются чудесным образом. чудесные избавления, так что кругом другие люди видя все это происходящее в вашей жизни прославляют за это Бога!
ответ: Не отделяю десятины 27.05.07 03:50
А вы поподробней узнайте о функционировании некоторых церквей (таких, как Храм Христа Спасителя, например) и тогда станет ясно, куда идёт "десятина"
И вобще, что за десятина такая??? Это что, католицизм??? Мне казалось, что в православной церкви такого понятия нет, а есть понятие - если есть нуждающийся человек, значит нужно ему помочь!
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 26.05.07 19:03
Доброхотного любит Бог...Деньги Бог допускает в нашей жизни и смотрит,на что они будут употреблены,на стяжательство или на благотворительность.А вообще деньги не принотят счастья.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 21.05.07 17:53
"Принесите десятины ваши в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?" Малахия 3:10
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 19.05.07 09:44
Я знаю, что эти деньги идут на нужды церкви, благотворительность и т.д.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 17.05.07 10:32
Десятина принадлежит Господу !
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 15.05.07 15:16
Popipatalas' uderzhat' kakuju to chast', no wnutrennij golos goworil, chto eto ne prawilno. Potom eta chast deneg, iz kotorih ja uderzhiwala, bila otnjata u menja na wremja. Togda ja ponjala, chto ne ot bednosti uderzhiwala, a iz bogatstwa. Ja raskajalas' i poobeschala Bogu otdawat' polnuju desjatinu, esli On mne wernet eti dengi. I Gospod' uslishal menja! Ne pitajtes obmanut' Boga i tem bolee sebja. Eti dengi wi otdaete, chtobi preobresti bolshee. Gospod' nas nikogda w nuzhde ne ostawit! Amin.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 14.05.07 14:54
Совесть подсказывает, что правильно... Но когда есть нужда подать милостыню, нельзя отворачиваться...
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 13.05.07 21:51
Нужды Церкви Бог управит.
ответ: Отдаю нуждающимся 10.05.07 13:56
Я просто всегда подаю милостыню. Не имеет значения, кто просит: бандиты под видом нищих, "профессиональные нищие", или ещё кто, так как: "Просящему дай"...
ответ: Отдаю нуждающимся 09.05.07 16:40
При каждой возможности я помогаю нуждающимся чем могу.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 07.05.07 22:29
Так говорит Слово!
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 02.05.07 22:40
По Слову.
ответ: Не отделяю десятины 01.05.07 20:41
Интересно, а это православный сайт, или?..
ответ: Не отделяю десятины 20.04.07 16:40
Не посещаю церкви. Просто сама молюсь.
ответ: Отдаю нуждающимся 18.04.07 21:44
Отдача десятины - это не ярмо, которое нужно тащить. Это акт доброй воли, никогда не считаю, ровно ли десятую часть я отдаю. Это идет не от закона, а от сердца. Лариса, Московская область.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 17.04.07 09:26
Я возвращаю в церковь и отдаю нуждающимся. Хотя, как сказано, Богу нужно сердце человека в первую очередь. Будьте здравы. Из Калифорнии.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 10.04.07 22:31
Я возвращаю 2 десятины, как положено, а стихи просто великолепные. Азиза.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 10.04.07 15:30
Это единственное, в чём Бог сказал: Испытайте Меня. Бог никогда в долгу не останется!
ответ: Не отделяю десятины 06.04.07 23:53
Братья и сёстры, опомнитесь! Вы, живущие ныне, вы - не древние люди! Что заповедано ушедшему, да не войдёт в жизнь грядущую. Откройте Бога в своём сердце, не толкуйте буквально то, что было заповедано древним. Истинно, Богу не нужна материя, не нужна плоть ваша, дух ваш нужен Ему - мир ваш. Не делами и вещами радуете вы Бога, а намерениями. Жаждет Он не лишений, а праведности сердец. Бойтесь закваски фарисейской, ибо на Небе не судья грозный, а Отец любящий. Служите духом вашим, а не плотью! И да поможет вам Господь.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 06.04.07 15:04
Это - испытание верности. Ведь все и так Ему принадлежит.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 29.03.07 22:05
Это Его законный удел. Надо должным образом отдавать.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 23.03.07 00:29
Это то,что принадлежит Ему, смотрите Малахии 3 главу.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 19.03.07 15:01
Отделяю, причем больше, чтобы моя праведность на этом не ограничивалась...
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 16.03.07 01:12
Когда в "Ветхом завете" мужи встречались с БОГОМ, то отдавали 10% и никто их этому не учил, на семинары не водил и в народе этот вопрос не обсуждали, все сами все понимали.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 04.03.07 19:40
Будьте благословенны!
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 02.03.07 17:09
Ответ не нуждаеться в комментарии :)
ответ: Не отделяю десятины 28.02.07 01:12
Нет в этом смысла, ведь священники забирают всё себе.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 26.02.07 18:11
Отдавать десятину, это заповедь Бога в Ветхом Завете. Особенно это объяснено в книге пророка Малахии.
ответ: Не отделяю десятины 25.02.07 14:44
Ya - otstupnik, molites za menya.
ответ: Что это такое? 23.02.07 14:36
Зачем?
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 19.02.07 15:43
Богу - Божье.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 19.02.07 14:46
Это помогает избавиться от жадности, показать, что деньги не главное. Олег.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 08.02.07 22:02
Меня всегда удивляли люди, делающие из этого проблему. Я считаю, что десятина лучше всего отражает искренность нашей любви к Господу. Да разве для Него жалко?! Тем более, что знаем - эти деньги необходимы для служения по спасению людей! А то вот на словах - "Господи, я всю жизнь Тебе отдаю!", а на деле - из-за денег жаба давит. А насчет того, что "не туда пойдет" - так во-первых, это уже не наше, а Божье дело, а во-вторых, ищите для себя честную поместную церковь - и спите спокойно. Благословений вам от Господа! Не унывайте! :) Лариса
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 30.01.07 13:07
Для тех, кто считает церковь "организацией власти" (см. ответ: Не отделяю десятины 25.01.07 09:47). Я не отдаю десятину церкви, я отдаю ее Богу. А там, что с ней будет, рассудит Он. Я знаю, что в моей жизни я должна быть послушна Ему, поэтому я нахожусь в послушании Его слову и с благодарностью приношу Ему часть от того, чем Он меня благословляет. Привет Днепродзержинску. Вика, Киев.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 26.01.07 22:18
Бог чётко говорит в Малахия 3:10 отдавать десятины в ДОМ Божий, " чтобы в доме Моём была пища". Десятины ТОЛЬКО для Бога. Нуждающимся мы отдаём по расположению сердца (Иисус учит нас отдавать и делиться), но никоим образом не свои десятины!
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 25.01.07 21:25
Люди добрые, изучите закон сеяния и жатвы... Он работает... Когда поймете этот механизм, то обретете МИР и любовь Господа.
ответ: Не отделяю десятины 25.01.07 09:47
Считаю церковь (как орагнизацию) лишь институтом власти, который, прикрываясь именем Господа и верой людей, просто качает деньги. Чем она лучше МММ? Это касается и люой другой религиозной организации в целом. Мне не нужны посредники между мной и Богом, да еще и требующие такие комиссионные.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 20.01.07 00:30
Этому учит Св. Писание.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 19.01.07 18:50
Так сказано в Библии.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 14.01.07 13:50
Братья и сестры, не будьте только слушателями СЛОВА, но и исполнителями также, и когда вы начнете отделять десятину БОГУ, то обнаружите, что финансов в вашем распоряжении станет не меньше. И с девятью десятыми оставшихся освященных денег вы сможете распорядиться лучше, чем раньше. Это духовный закон. Пусть БОГ обильно благословит вас!!!
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 13.01.07 18:35
БОГ дает мне доход, поэтому десятая часть принадлежит Ему. Это не обсуждается (Церковь пятидесятников, Днепродзержинск, Украина).
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 10.01.07 19:52
Десятина принадлежит Богу!!! Ещё Авраам до Закона платил Господу десятину!!!
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 09.01.07 20:24
Komentarii naydete v Biblii, Vethom Zavete, v Knigi Malahii.
ответ: Отдаю нуждающимся 08.01.07 22:37
Богу любовью надо отдавать, а не подать тому, кто просит, - грех.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 07.01.07 23:41
В Библии мой комментарий.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 07.01.07 04:33
Левит, глава 27: "30 И всякая десятина на земле из семян земли и из плодов дерева принадлежит Господу: это святыня Господня; ... 32 И всякую десятину из крупного и мелкого скота, из всего, что проходит под жезлом десятое, должно посвящать Господу".
Числа, глава 18: "21 А сынам Левия, вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу их, за то, что они отправляют службы в скинии собрания; ... 24 Так как десятину сынов Израилевых, которую они приносят в возношение Господу, Я отдаю левитам в удел".
Очевидно, что десятина от всего материального блага, которое дает нам Господь, должна идти именно служителям церкви. Не нуждающимся, нищим, детям, приютам, больницам - им мы жертвуем "по принуждению сердца" совсем не вместо десятины, а помимо десятины. Десятина - предусмотренные Господом средства к существованию Его служителей. Не давать десятину или отдавать ее по своему усмотрению - все равно, что взять у хозяина деньги, которые он дал расчитаться с работниками, и распорядиться ими по своему усмотрению: оставить себе или отдать не работникам, а другим людям. Это называется "воровство", даже если, как нам кажется, пенсионеру или матери-одиночке эти средства нужнее чем пастору или сторожу церкви.
Книга пророка Малахии, глава 3: "8 Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями".
Что касается использования десятинных средств Церковью - это ИХ ответственность перед Богом. С одной стороны, мы не знаем, каковы Божьи планы относительно этих людей. Возможно, Он испытывает их верность, честность, умение соблюдать заповеди, возможно, Он восполняет те их нужды, о которых нам не следует знать, возможно, Он отвечает на чьи-то молитвы об этих людях... С другой стороны - как бы мы отреагировали, если бы вдруг бухгалтер или управляющий вдруг заявил Вам:"Я не уверен, что ты правильно распорядишься зарплатой, так что лучше я заплачу кому-то другому"?
А что касается того, что Иисус освободил нас от Закона - Авраам отделил десятину Богу, также не пребывая под Законом. Мы освобождены от Закона смерти за грех, но не от Закона почитать Бога. Книга Притчей Соломоновых, глава 3: "9 Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих".
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 06.01.07 00:32
Отдаю Богу в Церкви, как Он и велел. Использование же средств на совести служителей - наше дело отдавать Богу Божье. Нуждающимся уделяю из своих, а не из Его денег. Нехорошо ведь быть щедрым за чужой счет!
ответ: Отдаю нуждающимся 05.01.07 06:19
Не уверена, что средства, отданные десятиною в Церкви используются по назначению,т.е. так, как пишет Библия.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 03.01.07 16:14
Сначала мой муж, а потом и я, стали отдавать десятины Господу в церкви 8-9 лет назад. С тех пор наш доход настолько увеличился (при том, что и тогда он был не нищенский), что наша теперешняя десятина больше той зарплаты в 1,5 раза. И кроме десятины в церковь мой супруг уже несколько лет подряд дает еще и десятину благотворительности, которую он распределяет между церковным фондом и отдельными нуждающимися людьми.
ответ: Что это такое? 27.12.06 16:09
Я думал получить больше информации о десятине, а не голосовать. Но, уверен, десятина обязательна по вере, но обязательно добровольна - это же доверие к своему Богу. Это же показатель взаимоотношений со своим Другом и Покровителем во всех сферах человеческого бытия!!! Неужели в Небо с пустыми руками?
ответ: Отдаю нуждающимся 23.12.06 16:51
Втор. 14:22-29. И служитель, и пришелец, и сирота, и вдова. Всем можно давать от десятины и сверх. Вообще Иисус освободил нас от закона. А такие десятины дают по закону. До закона Авраам давал десятину (Быт 14:20, 28:22), но это личный выбор, а не повеление, как для иудеев. Так что, хотите давать в Церковь - давайте (и это прелестно). Разделять ближнему по вере хотите - разделяйте из десятины (все равно в церковь или на благую весть, которая так же приведет человека в церковь:) А если не делаете - не беда. Главное - будьте на пожертвования щедры и следите с каким сердцем даете. Бог от скупого, точнее, у которого в сердце сожаление об отданных деньгах, даже миллиарды не примет. Что Ему ваши деньги, если сердце от этого портится. А Он то побогаче каждого из нас. Так что Притчи 4:23. Ну, а Десятина теперь выбор каждого, а не ЗАКОН! Будьте щедрыми и жертвенными. Успеха всем вам. Тезиков Дмитрий. Церковь Христа, г.Ташкент (теперь уже в Омске я :)
ответ: Что это такое? 23.12.06 15:17
Бог, если и есть, то почему не любит всех одинакого?? Одни живут в шоколаде, а другие, "обделенные его любовью", страдают в нищете?? Почему его любви не хватает на всех??
ответ: Не отделяю десятины 15.12.06 22:19
Иногда я подаю нищим и оставляю немного мелочи в церкви, но это бывает не часто. Возможно, я поступаю так, потому что не имею своего зароботка. Но думаю, мне следует оставлять десятину со стипендии.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 11.12.06 22:38
Это повеление Бога. Тем мы доказываем свою любовь к Нему.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 25.11.06 19:14
Принесите все десятины в Дом хранилища, приношения тоже в Дом хранилища, но иногда отдаю нуждающимся, но говорю, что это из приношений для Господа.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 24.11.06 17:49
А как иначе? Книгу Малахии прочитайте...
ответ: Отдаю нуждающимся 19.11.06 18:38
Немного стыдно, но церкви реже получается
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 10.11.06 12:17
Отдаю Богу и знаю, что Он деньги направит в нужное русло. Пусть это только капелька в море, но большого значения. Оттуда, откуда меня вытащил Бог, ни одной десятиной не откупишься, так как этого мало. Его терпение и любовь необыкновенно чудесны. Бог показал мне рай и ад и после этого ждал моё покаяние 11 лет. Слава Богу за всё то, что Он нам даёт. Мы можем Ему в ответ дать то, что в наших силах и возможностях.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 09.11.06 14:50
Так говорит Библия. Это веский аргумент - аксиома.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 05.11.06 00:02
Когда понимаешь, что все, что у тебя есть, это не твои заслуги, а Господь дает возможность заработать, то нет сложности отдать Господу Его, а может наоборот - только свою часть взять. Чтобы не "обкрадывать Бога", как говорит Писание.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 01.11.06 19:35
Верный в малом, верен во всём.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 30.10.06 21:46
Верность Богу должна быть. Если мы неверны в малом, то что Он может нам доверить??
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 26.10.06 22:30
Я думаю, пророк Малахия был лаконичен в 3:8.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 19.10.06 16:08
Всё, что у меня есть, это всё дал мне Бог во временное пользование. Я ДОЛЖНА отдавать Ему, т.к. это всё Его. Если я не плачу десятину, я обкрадываю Бога!
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 13.10.06 17:46
"Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня" Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями" (Мал.3:8). И Бог не изменился, нам надо приносить Ему хотя бы десятину.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 06.10.06 19:46
Только Богу... Он сам сказал...
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 06.10.06 15:38
Я это делаю, не задумываясь, ведь всякая десятина на земле принадлежит Господу - это святыня Господня!
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 06.10.06 11:41
Десятина - моя честность перед Богом, это заклято, ЕГО, как Иерехон, а вам решать.
ответ: Не отделяю десятины 03.10.06 08:43
Десятина - Ветхий Завет! Человек в то время из СВОЕГО (времени, денег и т.д. и т.п.) отделял Богу. Но в Новом Завете ВСЁ МОЁ принадлежит Богу! Из чего кому отделять? Из Божьего Богу?
ответ: Не отделяю десятины 19.09.06 05:28
Не знаю зачем.
ответ: Не отделяю десятины 17.09.06 13:59
Пока не отдаю. Иду к Богу...
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 16.09.06 14:31
Желающие благотворить не освобождаются от десятины Господу...
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 16.09.06 13:27
Лев.27:30 - "И всякая десятина на земле... принадлежит Господу: это святыня Господня". Исх.22:29 - "Не медли [приносить Мне] начатки от гумна твоего и от точила твоего"... Мал.3:10 - "Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?"
Артем. neemann@yandex.ru
ответ: Отдаю нуждающимся 14.09.06 03:57
Лучше дать немощному или неимущему, чем толстозадому попу или мерзкому клирикалу, позорящему всем своим поведением святое имя Христа и Его церкви.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 13.09.06 09:31
Бог сказал: "...Моя вся земля...", значит и я, принадлежу Ему. Следовательно, все "мое" - Его. По-другому не мыслю...
ответ: Не отделяю десятины 13.09.06 02:38
А разве суть в десятине? Суть в вере человека и его преданности Господу, и выражается она в служении (десятиной тут не отделаешься)...
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 07.09.06 10:36
Десятина нужна не Церкви и уж точно не Богу, она нужна только тому, кто её возвращает, и только ему, и только для него!!!
Андрей. Kompravda@inbox.ru
ответ: Отдаю нуждающимся 06.09.06 18:52
Благодарю Тебя, Господь, за все блага, которые Ты даёшь нам.Ты наш истинный Отец, наш Путь и Жизнь вечная. Ты мудр и добр к нам недостойным и убогим. Научи нас доброте Твоей, смирению и дай нам немного мудрости! Слава Тебе, Отец, и огромная благодарность за всё!
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 06.09.06 12:53
Иисус сказал: Сие надлежало делать, и того (десятин) не оставлять. Матф. 23:23.
ответ: Не отделяю десятины 05.09.06 12:25
Я - верующий человек, но попам ни копейки!
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 31.08.06 13:13
Это Божьи деньги, и Ему ими распоряжаться.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 29.08.06 10:52
Десятина - Божья доля из Божьих благословений. Это часть моей верности Богу.
ответ: Не отделяю десятины 12.08.06 13:26
Согласно Новому Завету все, что у нас есть - от Бога, а не только 10%. Поэтому давать можно любую сумму, если надо, хоть 100%. Лишь бы были определены цели, куда пойдут деньги.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 08.08.06 13:44
Если следовать тому, что говорит Писание, то десятину мы должны отдавать в Храм.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 08.08.06 01:12
"Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?" (Мал.3:10).
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 05.08.06 21:31
Не путайте десятину и пожертвование, слава Господу за Его любовь ко мне и заботу. Истинно: если Господь даёт, то щедрой рукой. Алилуйя!
ответ: Отдаю нуждающимся 03.08.06 19:38
Сейчас я достаточно много зарабатываю. Но было время, когда я только приехала в Москву, и мне порой не хватало денег на самые простейшие и дешевые продукты. Поэтому сейчас стараюсь помогать тем, кто беднее меня. Не могу пройти мимо старенькой бабушки, которая стоит и просит милостыню... Это ужасно...
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 02.08.06 22:39
Отдавайте Богу Божие, а кесарю - кесарево.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 28.07.06 20:52
Для меня десятина это святое. Это благодарность Богу за все, что я имею в своей жизни. Когда я стала давать ровно 10% от всех своих дохов, мои доходы увеличились и, соответственно, увеличилась десятина.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 26.07.06 14:19
Так потрібно завжди робити.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 24.07.06 09:47
Господь мне вернул в 10 раз более, что я Ему отдавала за год. Сестра Юлия.
ответ: Отдаю нуждающимся 13.07.06 12:00
Как только я узнал о десятине, сразу начала сеять ее в церковь. Сейчас десятину отдаю нищему, брату, пришельцу, страннику.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 08.07.06 09:48
Малахия 3:8-10. Так говорит Слово Божье.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 10.06.06 22:26
Как только я узнала о десятине, сразу начала отдавать ее в свою церковь. Верю, что даю Богу, а не людям, потому мир на сердце.
ответ: Возвращаю Богу в Церкви 03.06.06 20:46
"Так говорит Библия". Иисус сказал: "Кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от себя говорю" (Ин.7:17). Человек, смиренно ищущий Бога и Его истину, смиренно примет её, в том числе и верность Богу в десятине. Тот, кто не желает принять истину, тот будет находить любые предлоги для отвержения её. Желаю всем удачи в поисках истины!
стр: 1 2 3 |